ГОУ Детский сад №1765
Banner
 
  Визитная карточка   Наши приоритеты   Здоровье   Образовательная деятельность   Мероприятия   Родителям   Копилка добрых дел   Гостевая книга

Программа развития

Дополнительное образование

Группа кратковременного пребывания

Страница психолога

Страница логопеда

 

 

 

На главную

 

 

Счетчик 

 

Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

График работы кабинета психолога

Понедельник
8:00 – 12:40
Консультации родителей
8:00 – 8:50
Вторник
9:05 – 12:40
 
Среда
8:50 – 12:40
 
Четверг
8:50 – 12:40
Консультации родителей
17:50 – 19:00

Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.
Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.
Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.
Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов.

Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районных и городского психологических центров. Это является основой для создания в рамках города систем комплексной помощи ребенку и семье.
Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса. Традиционно данное направление определяется как психологическое просвещение.
Формы и содержание деятельности педагога-психолога образовательного учреждения  в рамках сопровождения включают следующие направления:

- комплексная диагностика;
- развивающая и коррекционная деятельность;

- консультирование и просвещение педагогов, родителей и других участников образовательного процесса;
- экспертная деятельность по определению и корректировке индивидуального образовательного маршрута;
- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).

Каждое направление включено в единый процесс сопровождения, имеет свою специфику.

 

© 2009 All Right Reserved detsad1765@mail.ru

Hosted by uCoz