ГОУ Детский сад №1765
Banner
 
  Визитная карточка   Наши приоритеты   Здоровье   Образовательная деятельность   Мероприятия   Родителям   Копилка добрых дел   Гостевая книга

Программа развития

Дополнительное образование

Группа кратковременного пребывания

Страница психолога

Страница логопеда

 

 

 

На главную

 

 

Счетчик 

 

Двигательный игротренинг

Изобразительная деятельность

 

1. Двигательный игротренинг

Занятия по Двигательному Игротренингу проходят по следующему графику:

Понедельник
15:55 – 17:30
Вторник
15:15 – 18:10
Среда
15:50 – 18:15
Четверг
15:15 – 17:20

Занятия проводятся по программе «Двигательный игротренинг для дошкольников» авторов: Т. С. Овчинникова, канд. пед. наук, доцент, и А. А. Потапчук, канд. мед. наук, доцент. Методика обучения апробирована авторами в течение пяти лет работы в детских садах С.-Петербурга. Кроме традиционных подходов, в программе используются новые нестандартные методики занятий на фитболах — больших гимнастических мячах. На сегодняшний день фитболы широко используются как за рубежом, так и в отечественной практике детских дошкольных учреждений. Однако описанные методики позволяют заниматься с детьми и при отсутствии фитболов.
Движение – одна из основных физиологических потребностей детского организма, мощный биологический стимулятор всех жизненных функций растущего организма. Исследования показывают, что современные дети отличаются низким уровнем ловкости и быстроты, слабым развитием основных двигательных навыков. Это в свою очередь отражается не только на состоянии их здоровья, но и на уровне развития основных интеллектуальных и личностных качеств.
Поэтому авторами была разработана комплексная программа двигательного игротренинга для дошкольников, направленная на развитие и коррекцию не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития. В программе уникально сочетаются физические упражнения (по возможности с использованием больших коррекционных мячей – фитболов), музыка, проговаривание стихов в ритм движений, пение в такт любимой мелодии, двигательные и ролевые игры и сказки.
Фитбол – это особый мяч, изобретенный швейцарским врачом-физиотерапевтом Сюзан Кляйнфогельбах для реабилитации больных с травмами позвоночника. В России он появился в 50-е годы и быстро стал очень популярным тренажером в спортивных залах. Самая приятная особенность фитбола в том, что для занятий на нем не существует никаких противопоказаний.
Дети могут заниматься на фитболе с двухнедельного возраста. Правильно организованные занятия с использованием этого мяча приносят огромную пользу. Занятия на фитболе – это профилактика нарушений осанки, тренировка вестибулярного аппарата и всех групп мышц малыша. Не случайно в некоторых скандинавских странах фитболы используются в начальной школе вместо стульев.
Упражнения с этим мячом улучшают функцию сердечно-сосудистой системы, дыхания, активизируют обмен веществ, интенсивность процессов пищеварения, защитные свойства и сопротивляемость организма в целом. Лечебные качества фитбола специалисты объясняют воздействием колебаний мяча.

Сторонники занятий фитбол-аэробикой уверены, что вибрация, ощущаемая при сидении на мяче, по своему физическому воздействию сходна с верховой ездой.

Это то, что касается пользы.

Но детей в этих занятиях привлекает совсем не польза: попрыгать в веселой компании на огромных мячах - что может быть интереснее! Особенно, если занятие сопровождается музыкой и сказками.

 

2. Изобразительная деятельность

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ДЕГТЯРЁВА ВЕРА ДМИТРИЕВНА
ГРАФИК    ЗАНЯТИЙ    ПО   ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник

15:15 – 17:15

Вторник
15:15 – 17:20
Четверг
15:15 – 16:45


Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит его эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства - явления эмоционально-образного по своей сути. Система художественно-творческих занятий по программе «Природа и художник» направляет педагогическую работу на формирование у детей целостных представлений о природе как живом организме, что является сутью экологического и художественного воспитания. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения биологической среды, для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предком и им самим. Уникальность художественного наследия родной культуры можно познать и почувствовать в сравнении с национальными образами мира - общечеловеческими основами бытования. Приобщение детей к национально-региональному и мировому художественному наследию является важной образовательной задачей. Экология природы, экология культуры – это грани одной проблемы – сохранения в человеке человечности, это основная смысловая установка программы «Природа и художник».

В результате освоения программы по изодеятельности воспитанники  получают представления о видах и жанрах изобразительного искусства, о средствах художественной выразительности, учатся изображать предметы с натуры, создавать выразительные образы, давать эстетическую оценку своей работе и работам товарищей. Задачей  педагога является воспитание в детях отзывчивости, сопереживания, умения работать в коллективе. Занятия по изодеятельности дают возможность каждому ребенку проявить свою индивидуальность.

 

 

© 2009 All Right Reserved detsad1765@mail.ru

Hosted by uCoz